FELTÉTELEK VISSZATÉRÉS A VÁSÁROLT ÁRUK AZ ONLINE ÁRUHÁZ
Общие положения
К возврату принимаются товары, приобретённые только в интернет-магазине _________ и только от покупателя, оформившего заказ. Товары, приобретённые у других продавцов, к возврату не принимаются.
1.1. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в момент передачи товара курьером, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
1.2. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней с момента получения заказа. Если на момент обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже интернет - магазина, покупатель вправе отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости, за исключением стоимости доставки товара. При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта (промоупаковки), возврат может осуществляться только полным комплектом. Частичный возврат заказа невозможен.
1.3. Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков, полная комплектация товара).
1.4. Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется на основании заполненного заявления на возврат, товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки, а также документа удостоверяющего личность покупателя.
1.5. Потребитель не вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества:
1.5.1. Имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем;
1.5.2. Указанных в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
1.6 Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, за вычетом расходов продавца на доставку, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего письменного заявления, однако в пределах указанного срока продавец вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Если с момента передачи товара Продавцу и оформления возврата прошло более 10 дней, пожалуйста, обратитесь к нам через форму обратной связи на сайте в личном кабинете.
2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не отвечает требованиям, установленным для этой категории товара в нормативно-правовых актах и в нормативных документах, или условиям договора, заключенного с покупателем.
2.2. Полученный Товар должен соответствовать описанию на сайте интернет - магазина. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
2.3. Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
2.4. Сроки удовлетворения требований покупателя по каждому конкретному случаю отражены в ст. 20-22 Закона РФ «О защите прав потребителей».
2.5. Для возврата товара, в случае обнаружения недостатков осуществляется на основании заполненного заявления на возврат, товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки, а также документа удостоверяющего личность покупателя.
2.6. Возврат может осуществляться только полным комплектом. Частичный возврат заказа невозможен.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА/ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ И ВОЗВРАТ ТОВАРА
Заполнить форму обратной связи в личном кабинете на сайте tiande.ru
Распечатать и заполнить заявление на возврат;
Аккуратно упаковать товар к возврату, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного профиля соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность
Отправить заказ и пакет документов, с описью вложенных товаров и документов,
Продавцу по адресу: _____________
Заполнить форму обратной связи в личном кабинете на сайте tiande.ru
Распечатать и заполнить заявление на возврат;
В заявлении просим подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.
Аккуратно упаковать товар к возврату вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного профиля соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность
Отправить заказ и пакет документов, с описью вложенных товаров и документов,
Продавцу по адресу: _____________
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПОКУПАТЕЛЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ СПОСОБОВ
Переводом на вашу банковскую карту в течении 10 дней по реквизитам, указанным в «Заявке на возврат». Реквизиты должны быть на ваше имя или доверенное лицо, при условии оформления вами доверенности и согласования ее с Продавцом. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Покупателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
На ваш персональный счет в личном кабинете на сайте tiande.ru
Перевод на электронный кошелек по реквизитам, указанным в «Заявке на возврат». Реквизиты должны быть на имя Покупателя или доверенное лицо, при условии оформления Покупателем доверенности и согласования ее с Продавцом. Сроки зачисления денежных средств на счет электронного кошелька зависят от провайдера и обычно не превышают 24 час